Специалист технической поддержки От 40000 до 40000 Или по договоренности
Обязанности:
- Предоставление технической поддержки действующим клиентам;
- Взаимодействие с разработчиками (диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов задач);
- Ведение трекера задач и описание задач, ведение документации, поддержание инструкций в актуальном состоянии;
- Анализ статистических данных;
- Разнообразные дополнительные поручения, связанные с выполняемой работой.
Требования:
- Опыт работы в IT сфере от 1 до 3 лет (любой);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение правильно формулировать свои мысли;
- Стрессоустойчивость
- Аналитический склад ума;
- Исполнительность и честность.
Будет плюсом:
- Базовые навыки работы с Unix системами;
- Представление о работе IP-сетей;
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Сменный график работы (день 12ч\ночь 12ч\ двое суток дома)
- Возможен карьерный рост до руководителя технической поддержки
- ЗП белая по ТК РФ