Обновлено: 11/12/2023 14:08:39

Специалист технической поддержки От 40 000 до 40 000 руб. или по договоренности

Обязанности:

  • Предоставление технической поддержки действующим клиентам;
  • Взаимодействие с разработчиками (диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов задач);
  • Ведение трекера задач и описание задач, ведение документации, поддержание инструкций в актуальном состоянии;
  • Анализ статистических данных;
  • Разнообразные дополнительные поручения, связанные с выполняемой работой.

Требования:

  • Опыт работы в IT сфере от 1 до 3 лет (любой);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение правильно формулировать свои мысли;
  • Стрессоустойчивость
  • Аналитический склад ума;
  • Исполнительность и честность.

Будет плюсом:

  • Базовые навыки работы с Unix системами;
  • Представление о работе IP-сетей;

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Сменный график работы (день 12ч\ночь 12ч\ двое суток дома)
  • Возможен карьерный рост до руководителя технической поддержки
  • ЗП белая по ТК РФ